Турист Julya Paranina (Julya_Paranina)
Julya Paranina
была 27 августа 2022 20:02

Часть 1.1. Сентендре

Часть 1.2. Будапешт

Часть 2. Вена

Часть 3. Прага

Путешествие подходило к концу. Ощущения были неоднозначные: с одной стороны хотелось еще смотреть интересные города, местечки, не хотелось домой и на работу, с другой - нужно было "отдышаться".

Изначально, мы очень удачно построили маршрут, завершая свой тур в Братиславе. Это такой спокойный, уютный, милый город, которыйтак тихо принял нас.

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 4. Словакия

Нет, цены там не как в фильме "Евротур", но сравнивая с Веной, значительно ниже, окраин таких гетто, мы не видели, дабы по ним не ходили))

Поселились мы в центральной исторической части города, совсем рядом с Братиславким градом, до которого мы дошли только на второй день, и то было набегом, как Мамай))

По приезду мы отдохнули и пошли изучать город, спустились к набережной р.Дунай. Да, она гораздо скромнее увиденного в других городах, но там было так тихо и спокойно, что мы просто насладились прогулкой.

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 4. Словакия

Это одна из достопримечательностей города - новый мост или мост SNP (Most SNP словацк.) Фишка его в том, что он не имеет опоры в Дунае, ну еще на нем есть смотровая площадка, куда мы не дошли:)

А вот вид с другой стороны набережной:

Типичные высотки

Прогулочка наша была скромной, и фото мало

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 4. Словакия

Открытием и очень приятным стал Братиславский флагманский ресторан Bratislava Flagship Restaurant, рекомендуем!!!

Нам не с первого раза удалось найти свободный столик, но мы дождались и отпробовали вкусности: супик в хлебушке, местные вареники с домашней брынзой.....мммм было очень вкуно!

И ресторна очень красивый и приветливый

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 4. Словакия

На следующий день мы решили посетить Братиславский град, а еще и идти нам оказалось до него 7 минут. Этот замок был востановлен из руин всего лишь во второй половине 20 века, конечно это заметно по его чистоте, по какой-то новизне, но если подумать - замечательно же,что восстановили!

это внутренний сад

А вот и розарий:

Евротур или продолжение лета на Дунае и Влтаве. Часть 4. Словакия

Так как это был день нашего отъезда, хотелось провести его со вкусным настроем и закрепить впечатления от отпуска. Мы поколесили на своих 2х еще по центру, подышали европейским воздухом и зашли в милашное hand-made кафе - Zeppelin, где угостились кофе и тортиками, я выбрала чизкейк, он был вкуснейший, не жирный и приторный, а горьковато-шоколадный с творожно-сырным оттенком.

На этой прекрасной ноте мы отправились в аэропорт, дждались рейс и "отплыли" еще не домой, но уже в Москву.